Холдинг «Газпром-медиа» создан 21 января 1998 года как дочерняя структура ПАО «Газпром» для управления активами в СМИ.
Укрепление позиций холдинга как ведущего игрока на медиарынке. Приобретение телеканалов ТНТ, НТВ и спутникового оператора НТВ-Плюс, издательского дома «Семь дней» и радиостанции «Эхо Москвы».
Начало вещания радиостанции Relax FM.
Приобретение 51% доли в издательстве ЗАО «Медиа Пресс», которое выпускает журнал «Панорама ТВ».
Начало вещания радиостанции «Детское радио».
Выход холдинга на рынок цифровых медиа и приобретение интернет-компании Rutube.
Создание онлайн-телегида «Вокруг ТВ».
Начало работы сейлз-хауса «Газпром-медиа», осуществляющего продажи рекламы на телеканалах и радиостанциях холдинга.
Создание компании Gazprom-media Digital – продавца видеорекламы в Рунете.
Усиление позиций холдинга в сегментах телевидения, кино и радио. Приобретение медиагруппы «ПрофМедиа». В портфель активов «Газпром-медиа» вошли телеканалы «Пятница!», ТВ-3, 2х2, кинокомпания «Централ Партнершип», радиостанции «Авторадио», Радио Energy, «Радио Romantika» и «Юмор FM».
В этом же году холдинг укрепляет присутствие на рынке телевизионного контента с приобретением компании Good Story Media.
Холдинг расширяет присутствие на рынке производства и дистрибуции тематических телеканалов, приобретая компанию «Ред Медиа».
Начало вещания нового высокотехнологичного музыкального радиоформата Like FM.
Усиление позиций в сегменте спортивного вещания. Начинает вещание федеральный спортивный телеканал «Матч ТВ». Холдинг расширяет портфель платных спортивных телеканалов (12 спортивных каналов, включая «Матч! Арена!», «Матч! Игра», «Матч! Футбол 1» и др). Приобретен ведущий спортивный онлайн-ресурс sportbox.ru.
Запуск нового развлекательного телеканала ТНТ4.
Создание альянса Ruform путем объединения видеосервиса Rutube с крупнейшей сетью дистрибуции видеоконтента в Рунете Pladform. Холдинг владеет 33,3% акций Ruform.
Холдинг расширяет позиции в кинопроизводстве путем создания «Киностудии КИТ».
Холдинг становится одним из учредителей единого продавца рекламы Национальный рекламный Альянс, где контролирует 25% доли.
Холдинг расширяет присутствие в сегменте развлекательного телевидения и запускает новый федеральный канал «Супер» для семейного просмотра.