В 2015 году совет директоров «Газпром-медиа холдинга» одобрил стратегию компании до 2021 года. Документ определяет ключевые векторы развития на ближайшие семь лет. Создание бизнес-модели, способной эффективно реагировать на структурные изменения медиарынка, было выбрано в качестве основной стратегической цели компании. Основными конкурентными преимуществами холдинга станут максимальное использование синергии между активами и диверсификация выручки.
Основные элементы стратегического видения холдинга «Газпром-медиа»:
- Органический рост в сегменте телевидения, радио и кинопроизводства, в том числе за счет региональной экспансии.
- Вывод в лидеры сегмента «Спорт» и объединение всех медиа, связанных с этим направлением.
- Активное развитие интернет-сегмента с фокусом на видео-сервисы и видео-рекламу. Формирование единой цифровой среды для дистрибуции и продвижения брендов «Газпром-медиа».
- Развитие собственного пакета премиальных платных тематических каналов и завоевание значительной доли рынка в этом сегменте.
- Эффективная монетизация рекламных ресурсов и библиотеки контента.
- Создание собственных брендов и персонажей на ТВ, в кино и анимации, а также в компьютерных играх.
- Объединение активов в формате «360 градусов»: в сегменте рекламы (проект «Кантата») и спорта (направление «Матч»).
- Удержание текущих позиций печатных изданий и наращивание присутствия печатных брендов в цифровой среде.